Установка гідравліки на вантажні автомобілі

Установка гідравліки на вантажні автомобілі

Установка гідравліки на вантажні автомобілі від компанії Гідравлік Лайн - фото 1
53 860 ₴

Оплата

 Оплата за реквізитами на розрахунковий рахунок

Опис

Гидравлика на бензовоз,тягач,манипулятор,лесовоз- гидрофикация грузового авто, установка гидравлического оборудования на спецтехнику.Гидравлика на бензовоз,тягач,манипулятор,лесовоз- гидрофикация грузового авто, установка гидравлического оборудования на спецтехнику.Гидравлическое оборудование дает возможность увеличить функциональные свойства любой коммерческой техники и транспортных механизмов и средств. К процедуре гидрофикации и установки гидравлики на технику относят установку гидравлики для наклона кузовов полуприцепов ,установку выкачки топлива бензовозов и газовозов,установку кранов манипуляторов, и другие всевозможные варианты и комбинации гидрофикации. Стоимость выполненых работ по установке гидрофикации существенна, по этому эта процедура проводится в случае если австомобиль или спецтехника будет использоваться постоянно в той ли иной отрасли. Монтаж и установка гидравлики на тягачи и другую спецтехнику включает в себя монтаж различного гидравлического оборудования. Комплектация гидравлики может меняться в зависимости от того, по какой схеме осуществляются работы по гидрофикации. Но есть гидравлические узлы, которые будут применяться в любом случае: а) Поршневой или шестерёнчатый насос. Это зависит от давлений, которые будут возникать при работе системы. В случае высоких показателей, лучше всего, использовать поршневой насос, поскольку он больше к ним приспособлен. Рабочее давление может достигать 350 бар и большее, если будут перегрузки. 2) Гидравлический распределитель. Направляет потоки гидравлической жидкости в необходимом направлении, что обеспечивает управление подъёмом кузова. Боле сложные и современные варианты могут защищать устройство цилиндра от избыточных показателей давления. 3) Гидравлический бак для рабочей жидкости, объём которого может колебаться от 56 до 240 литров. Он крепится к боковой части рамы и имеет воздушные, а также масляные фильтры. Установка гидравлики на тягач подразумевает использование минимального пространства с максимальной эффективностью. По этой причине, форма гидробака оптимизирована и оптимально соответствует пространству установки. 4) Коробка отбора мощности (КОМ), осуществляет передачу крутящего момента силы от трансмиссии тягача к его гидравлическому приводу. Коробка отбора мощности обладает значительной массой и размерами, что делает необходимым предварительные расчеты. Схемы гидрофикации. Одноконтурная гидравлическая система Гидрофикация американских тягачей КПП FRF-FRO Установка гидравлики ― бак с боку Установка гидравлики ― бак за кабину Гидрофикация американских тягачей КПП FRLO Установка гидравлики ― бак с боку Установка гидравлики ― бак за кабину Гидрофикация американских тягачей КПП ZF-Meritor Установка гидравлики ― бак с боку Установка гидравлики ― бак за кабину Двухконтурная гидравлическая система Гидрофикация европейских тягачей SCANIA Установка гидравлики ― бак с боку Установка гидравлики ― бак за кабину Гидрофикация европейских тягачей DAF Гидрофикация европейских тягачей IVECO Гидрофикация европейских тягачей MAN Гидрофикация европейских тягачей RENAULT Гидрофикация европейских тягачей КПП ZF Гидрофикация тягача и самосвала КАМАЗ Одноконтурная гидрофикация. Одноконтурная гидрофикация применяется в случае работы с грузовыми автомобилями, кузов которых должен разгружаться в определённую сторону. При этом, его движение по другим направлениям невозможно. При одноконтурной гидрофикации применяется: 1) Шестерёнчатый гидравлический насос. 2) Система управления подъёмом кузова, куда входит несколько десятков деталей. Среди них, стоит отдельно выделить перепускной клапан, предохранительный цилиндр и насос защиты от избыточного давления. Они обеспечивают безопасность эксплуатации при возникновении критических ситуаций. 3) Стальной гидробак с воздушными фильтрами. Он устанавливается на раму по бокам автомобиля. Стандартный объём составляет около 140 литров, но может быть увеличен. 4) Шланги высокого давления и фитинги. 5) Коробка отбора мощности и вал отбора мощности у двигателя, которые обеспечивают работоспособность привода по схеме одноконтурной гидрофикации. 6) Устройство управления гидравлическим приводом. Зачастую, оно представляет собой чувствительный джойстик, но может иметь и другие формы. Двухконтурная гидрофикация. Двухконтурная гидрофикация требуется в том случае, если тягач будет осуществлять работу совместно с массивным полуприцепом или прицепом. Основными элементами двухконтурной схемы гидрофикации являются: 1) Поршневой или шестеренчатый гидравлический насос. Данный вариант применяется по причине более высокой мощности. 2) Гидробак для гидравлического масла, оснащённый специальными фильтрами. Они позволяют жидкости не вытекать, а загрязняющим веществам снаружи не проникать во внутренние пространства. В качестве материала для изготовления гидравлического бака используется листовая сталь. 3) Высокопрочные шлаги и соединительные фитинги. Они рассчитаны на значительные показания давления. Чтобы обеспечить оперативное подключение всех систем используются быстроразъёмные соединения. 4) Коробка отбора мощности имеет пневматическое управление, монтируемое непосредственно в кабину водителя. Установка происходит на коробку переключения скоростей, в соответствии с требованиями эргономичности. Это позволяет осуществлять контроль. 5) Шестерёнчатый насос может использоваться только в случае небольшой продолжительности работы системы. Причиной этому служат его характеристики, которых недостаточно для поставленных целей.

Всегда ждем Вашего звонка по номерам телефонов:

Денис 0676795797

Юрий 0676933107

С уважением компания "Гидравлик Лайн"

Характеристики

Види послуг
діагностика несправностей, технічне обслуговування, ремонт
Елементи обслуговування
гідравлічні вузли, інші
Додатково
виїзд на ремонтні роботи, надання гарантії, післягарантійне обслуговування
Спосіб оплати
безготівковій розрахунок
Тип техніки і обладнання
бурове обладнання, дорожня спецтехніка, кар'єрна спецтехніка, інше